head_banner

Продукты

Пшеничный глютен с высоким содержанием белка — веганская альтернатива мясу. Можно приготовить сейтан, пшеничное мясо, колбасу для завтрака.

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Высокий уровень протеина VitalПшеничная клейковинаВеганская альтернатива мясу может приготовить сейтан, пшеничное мясо, колбасу на завтрак

Введение жизненно важного пшеничного глютена

Жизненно важный пшеничный глютен (VWG), также известный как активный глютен и белок пшеничной клейковины, представляет собой натуральный белок, извлеченный из пшеницы (муки).Он светло-желтого цвета, а содержание белка достигает 82,2%.Это ресурс растительного белка с богатым питанием.Это хороший улучшитель теста с вязкостью, эластичностью, растяжимостью, пленкообразующим и жиропоглощающим.Он широко используется в производстве хлеба, лапши и лапши быстрого приготовления.Его также можно использовать в качестве водоудерживающего агента в мясных продуктах.Это также основное сырье для высококачественного водного корма.При производстве различных диетических продуктов питания для детей грудного и раннего возраста в качестве белковой добавки добавляют 1-2% протеина пшеничной клейковины.Жизненно важный пшеничный глютен.Это порошкообразное вещество наполнено белком, подходит для веганов и готово изменить вашу выпечку.

 

Основные области применения жизненно важного пшеничного глютена

Основное применение витальной пшеничной клейковины заключается в корректировке содержания белка в муке.Многие производители хлеба добавляют жизненно важный пшеничный глютен в муку с низким содержанием глютена, чтобы удовлетворить требования хлебопекарной муки, не смешивая дорогую муку с высоким содержанием глютена.Этот метод получил широкое распространение в Европе.Точно так же производители хлеба используют пшеничный белок глютена для обогащения муки общего сорта без необходимости хранить большое количество муки с высоким содержанием глютена.

Другим основным применением жизненно важного пшеничного глютена является сейтан, также известный как «пшеничное мясо», который является веганской альтернативой мясу.Сейтан часто готовят, смешивая жизненно важный пшеничный глютен со специями и приправами, а затем добавляя жидкость.После образования крутого теста его готовят на пару, запекают или варят, чтобы создать жевательную и пикантную текстуру, похожую на мясо.Сейтан можно использовать для имитации курицы, сосисок для завтрака, пепперони и многого другого.Этот метод приготовления глютена был впервые зарегистрирован в 6 веке в Китае, и он до сих пор популярен среди вегетарианского буддийского населения в азиатских странах.

Характеристика продукта:

Форма Пудра
Цвет Слегка желтоватый
Запах Без запаха
Вкус Натуральная пшеница

 

Физико-химический параметр

Влага 9,0% Макс.
Белок (Nx6,25) 82,2% Мин.
Белок (Nx5,7) 75,0% Мин.
Пепел 1,0% Макс.
Скорость поглощения воды 150% Мин.
Процент на сите 200 мкм 2,0% Макс.

 

Пищевая ценность (на каждые 100 г)

Энергетическая ценность 370 ккал или 1548 кДж
Углеводы 13,80 г
белок 75,00 г
Всего жиров 1,20 г
Насыщенный жир 0,27 г
Транс-фак Никто
Волокно 0,60 г
Соидум (Na) 29,00 мг

ГМО:

Этот продукт не содержит ингредиентов ГМО, как указано в Регламенте ЕС № 1829/2003 о генетически модифицированных пищевых продуктах и ​​кормах.

Срок годности:

Общий срок годности продукта, поставленного навалом, составляет 24 месяца с даты производства при соблюдении рекомендуемых условий хранения.& условия хранения

Условия хранения:

Храните продукт в сухом и чистом месте (< 20°C, относительной влажности < 60%) вдали от пахучих материалов.А акции должны проходить регулярную ротацию.

Упаковка:

1. Многослойные бумажные пакеты с полиэтиленовым вкладышем.Вес нетто: 25 кг

2. Большие полиэтиленовые пакеты.Вес нетто: 1000 кг

3. Другая упаковка по желанию покупателя.

Маркировка и знаки

Язык, узор и информация о содержании по выбору покупателя.

 

Применение в кормовой промышленности:

Vital Wheat Gluten может быстро поглощать в два раза больше воды при температуре 30-80 ° C, а содержание белка в яичном порошке из сухого витального пшеничного клея уменьшается с увеличением водопоглощения, что может предотвратить отделение воды и улучшить удержание воды.Когда 3-4% порошка пшеничной клейковины полностью смешивается с кормом, его легко превратить в гранулы из-за его сильной адгезионной способности.После помещения в воду для поглощения воды напиток окутывается структурой влажной глютеновой сети и суспендируется в воде.Питание не будет потеряно, а коэффициент использования рыбы может быть значительно улучшен.

2粉状专业802粉状专业60

Вопросы-Ответы

1. Каковы ваши условия оплаты?

T/T, L/C, D/A, D/P, Western Union, Money Gram и другие.

 

2. Какое у вас время доставки?

Согласно количеству заказа.Обычно мы организуем доставку в течение 5-8 дней.

 

3. Как насчет упаковки?

Обычно мы предоставляем фасовку по 25 кг/мешок или 1000 кг/мешок.Конечно, если у клиента есть особые требования к ним, мы сделаем это соответствующим образом.

 

4. Как насчет действительности продуктов?

Обычно 24 месяца.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

head_banner

Products

High Protein Vital Wheat Gluten Is A Vegan Meat Alternative Can Make Seitan, Wheat Meat, Breakfast Sausage

Short Description:


Product Detail

Product Tags

High Proteio Vital Wheat Gluten Is A Vegan Meat Alternative Can Make Seitan, Wheat Meat, Breakfast Sausage

Introduction of Vital Wheat Gluten

Vital wheat gluten(VWG), also known as active gluten and wheat gluten protein, is a natural protein extracted from wheat (flour). It is light yellow, and the protein content is as high as 82.2%. It is a plant protein resource with rich nutrition. It is a good dough improver with viscosity, elasticity, extensibility, film-forming and fat absorption. It is widely used in the production of bread, noodles and instant noodles. It can also be used as water retaining agent in meat products. It is also the basic raw material of high-grade aquatic feed. In the production of various health food for infants and young children, 1-2% wheat gluten protein is added as protein additive. Vital wheat gluten. This powdery substance is protein packed, vegan-friendly, and ready to transform how you bake.

 

Main Uses of Vital Wheat Gluten

The main use of vital wheat gluten is to adjust the content of flour protein. Many bread manufacturers add vital wheat gluten to low gluten flour to meet the requirements of bread flour without mixing expensive high gluten flour. This method has been widely used in Europe. Similarly, bread makers are using wheat gluten protein to fortify general grade flour without having to store large quantities of high gluten flour.

The other main use for vital wheat gluten is seitan, also known as “wheat meat,” which is a vegan meat alternative. Seitan is often made by mixing vital wheat gluten with spices and seasonings, then adding a liquid. Once a stiff dough forms, it’s either steamed, baked, or boiled to create a chewy and savory texture similar to meat. Seitan can be used to emulate chicken, breakfast sausage, pepperoni, and more. This method of preparing gluten was first recorded in 6th century China, and it’s still popular amongst the vegetarian Buddhist population in Asian countries to this day.

Product Characteristics:

Form Powder
Color Slightly yellowish
Smell No smell
Flavour Natural wheat

 

Physical-chemical parameter

Moisture 9.0% Max.
Protein (Nx6.25) 82.2% Min.
Protein (Nx5.7) 75.0% Min.
Ash 1.0% Max.
Water absorption rate 150% Min.
Percentage on sieve of 200μm 2.0% Max.

 

Nutritional information (For every 100g)

Enery Value 370 kcal or 1548 KJ
Carbonhydrates 13.80 g
Protein 75.00 g
Total fat 1.20 g
Saturated fat 0.27 g
Trans fac None
Fibre 0.60 g
Soidum (Na) 29.00 mg

GMO:

This product do not contain any ingredient of GMO origin as mentioned in the EC Regulation No 1829/2003 on genetically modified food and feed.

Shelf life:

Total product shelf life of bulk delivered material is 24 months after production date if stored under recommended storage conditions. & storage conditions

Storage condition:

Store product in a dry and clean area (< 20°C, < 60% RH) away from odorous materials. And stock should undergo regular rotation.

Packaging :

1. Multilayer paper bags with poly-inner liner. Net weight: 25kgs

2. Big polywoven bags. Net weight: 1000 kgs

3. Other packing according to buyer’s idea.

Labeling and marks

Language, Pattern and content details according to buyer’s option.

 

Application in feed industry:

Vital Wheat Gluten can quickly absorb twice the weight of water at 30-80 ° C, and the protein egg content of dry vital wheat gluen powder decreases with the increase of water absorption, which can prevent water separation and improve water retention. When 3-4% vital wheat gluten powder is fully mixed with feed, it is easy to shape into granules due to its strong adhesion ability. After being put into water to absorb water, the beverage is enveloped in the structure of wet gluten network and suspended in water. The nutrition will not be lost and the utilization rate of fish can be greatly improved.

2粉状专业802粉状专业60

FAQ

1. What’s your payment terms?

T/T, L/C, D/A, D/P, Western Union, Money Gram and other.

 

2. What’s your delivery time?

According to the quantity of order. Usually we will arrange the shipment in 5-8 days.

 

3. How about the packing?

Usually we provide the packing as 25 kg / bag or 1000 kg / bag. Of course, if customer have special requirements on them, we will make accordingly.

 

4. How about the validity of the products?

Generally 24 months.


  • Previous:
  • Next: